ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МБОУ СОШ №3
В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
АВГУСТ
1. Анализ ЕГЭ, ОГЭ за 2021год.
2. Аттестация педагогических кадров (уточнение списков учителей, подавших
заявления на повышение квалификационных разрядов).
3
Учебно-методическое обеспечение курсов (программы, учебники, рабочие
программы).
4
Работа с нормативными документами (утверждение рабочих программ по
предметам, кружкам, локальных актов)
СЕНТЯБРЬ
1. Изменение в КИМ ЕГЭ,ОГЭ в 2021-2022 учебном году.
2. Выбор (корректировка) методической проблемы, над которой работает МО и
каждый учитель.
3
Составление графика открытых уроков, мероприятий в 2021-2022 уч. г.
4
О едином орфографическом режиме.
5
Организация работы со слабоуспевающими учащимися.
6
Организация работы с одаренными детьми.
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)
1. Составление планов самообразования. Обновление портфолио учителя.
2. Обсуждение результатов диагностических работ, составление планов
ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
3
Составление планов работы учителей с обучающимися, мотивированными на
учёбу, с немотивированными на учебу обучающимися.
4
Подготовка и проведение школьных предметных олимпиад.
5
Подбор КИМов.
7
Анализ дозировки домашнего задания.
8
Организация и проведение консультаций с обучающимися 9, 11 классов по
подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам по выбору.
НОЯБРЬ
1. Выполнение прохождения программного материала по предметам за 1
четверть.
2. О работе с одарёнными детьми: результаты школьных олимпиад, подготовка к
муниципальному туру.
3
Обсуждение итогов стартовых, административных контрольных работ.
4
О результатах проверки рабочих тетрадей, тетрадей претендентов на медаль.
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)
1. Подготовка к педсовету «Современный урок – основа эффективного и
качественного образования»
2. Проверка работы учителей с отстающими
за 1 четверть, больными,
«трудными» (домашнее задание) и одарёнными обучающимися.
3
Организация работы с обучающимися по определению экзаменов по выбору,
работа со слабоуспевающими обучающимися.
4
Проверка тетрадей учащихся по проблеме: «Качество и периодичность
проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей».
5
Организация проведения предметной недели по иностранным языкам.
6
Организация работы с обучающимися 9, 11 классов по предварительному
определению экзаменов.
ЯНВАРЬ
1. Об итогах рубежной аттестации.
2. Выполнение программного материала за 1 полугодие.
3
Об итогах участия в муниципальном туре олимпиад, конкурсов.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)
1. Итоги проведения административного контроля.
2. Анализ
посещаемости
обучающимися
уроков.
Мониторинг
деятельности.
3
Отчёт учителей по темам самообразования и реализация в практике
учебной
своей работы.
4
Участие педагогов в конкурсе «Учитель года».
МАРТ
1. Формы, методы подготовки обучающихся к государственной итоговой
аттестации.
2. Подготовка и участие в педсовете: «Инновационная деятельность участников
образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО 3 поколения»
3
Проверка тетрадей для контрольных работ 9-11 классов.
4
Организация и проведение предметной недели политехнического цикла
5
Проведение репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ, ГИА.
АПРЕЛЬ-МАЙ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)
1. Проведение научно-практической конференции «Благодарны за часы
ученичества».
2. Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания в
период подготовки к экзаменам.
3. Проверка посещаемости занятий отстающими обучающимися и исправление
ими неудовлетворительных оценок.
4. Творческие отчёты аттестуемых учителей.
6
Анализ независимого тестирования в форме ГИА и ЕГЭ по предметам.
7
Организация и проведение ВПР. Анализ.
МАЙ
1. Подведение итогов работы, анализ работы за год.
2. Выполнение программного материала за год (анализ).
3
Работа учителей объединения по обновлению содержания образования.
4
Заседание педсовета на тему: «О переводе обучающихся в следующий класс».
5
«О допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х
классов».