План работы МО 2021-2022 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МБОУ СОШ №3
В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
АВГУСТ
1. Анализ ЕГЭ, ОГЭ за 2021год.
2. Аттестация педагогических кадров (уточнение списков учителей, подавших
заявления на повышение квалификационных разрядов).
3

Учебно-методическое обеспечение курсов (программы, учебники, рабочие
программы).

4

Работа с нормативными документами (утверждение рабочих программ по
предметам, кружкам, локальных актов)
СЕНТЯБРЬ

1. Изменение в КИМ ЕГЭ,ОГЭ в 2021-2022 учебном году.
2. Выбор (корректировка) методической проблемы, над которой работает МО и
каждый учитель.
3

Составление графика открытых уроков, мероприятий в 2021-2022 уч. г.

4

О едином орфографическом режиме.

5

Организация работы со слабоуспевающими учащимися.

6

Организация работы с одаренными детьми.
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)

1. Составление планов самообразования. Обновление портфолио учителя.
2. Обсуждение результатов диагностических работ, составление планов
ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
3

Составление планов работы учителей с обучающимися, мотивированными на
учёбу, с немотивированными на учебу обучающимися.

4

Подготовка и проведение школьных предметных олимпиад.

5

Подбор КИМов.

7

Анализ дозировки домашнего задания.

8

Организация и проведение консультаций с обучающимися 9, 11 классов по
подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам по выбору.

НОЯБРЬ
1. Выполнение прохождения программного материала по предметам за 1
четверть.
2. О работе с одарёнными детьми: результаты школьных олимпиад, подготовка к
муниципальному туру.
3

Обсуждение итогов стартовых, административных контрольных работ.

4

О результатах проверки рабочих тетрадей, тетрадей претендентов на медаль.
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)

1. Подготовка к педсовету «Современный урок – основа эффективного и
качественного образования»
2. Проверка работы учителей с отстающими

за 1 четверть, больными,

«трудными» (домашнее задание) и одарёнными обучающимися.
3

Организация работы с обучающимися по определению экзаменов по выбору,
работа со слабоуспевающими обучающимися.

4

Проверка тетрадей учащихся по проблеме: «Качество и периодичность
проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей».

5

Организация проведения предметной недели по иностранным языкам.

6

Организация работы с обучающимися 9, 11 классов по предварительному
определению экзаменов.
ЯНВАРЬ

1. Об итогах рубежной аттестации.
2. Выполнение программного материала за 1 полугодие.
3

Об итогах участия в муниципальном туре олимпиад, конкурсов.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)

1. Итоги проведения административного контроля.
2. Анализ

посещаемости

обучающимися

уроков.

Мониторинг

деятельности.
3

Отчёт учителей по темам самообразования и реализация в практике

учебной

своей работы.
4

Участие педагогов в конкурсе «Учитель года».
МАРТ

1. Формы, методы подготовки обучающихся к государственной итоговой
аттестации.
2. Подготовка и участие в педсовете: «Инновационная деятельность участников
образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО 3 поколения»
3

Проверка тетрадей для контрольных работ 9-11 классов.

4

Организация и проведение предметной недели политехнического цикла

5

Проведение репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ, ГИА.
АПРЕЛЬ-МАЙ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ)

1. Проведение научно-практической конференции «Благодарны за часы
ученичества».
2. Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания в
период подготовки к экзаменам.
3. Проверка посещаемости занятий отстающими обучающимися и исправление
ими неудовлетворительных оценок.
4. Творческие отчёты аттестуемых учителей.
6

Анализ независимого тестирования в форме ГИА и ЕГЭ по предметам.

7

Организация и проведение ВПР. Анализ.
МАЙ

1. Подведение итогов работы, анализ работы за год.
2. Выполнение программного материала за год (анализ).
3

Работа учителей объединения по обновлению содержания образования.

4

Заседание педсовета на тему: «О переводе обучающихся в следующий класс».

5

«О допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х
классов».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».