ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МБОУ СОШ №3 В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ АВГУСТ 1. Анализ ЕГЭ, ОГЭ за 2021год. 2. Аттестация педагогических кадров (уточнение списков учителей, подавших заявления на повышение квалификационных разрядов). 3 Учебно-методическое обеспечение курсов (программы, учебники, рабочие программы). 4 Работа с нормативными документами (утверждение рабочих программ по предметам, кружкам, локальных актов) СЕНТЯБРЬ 1. Изменение в КИМ ЕГЭ,ОГЭ в 2021-2022 учебном году. 2. Выбор (корректировка) методической проблемы, над которой работает МО и каждый учитель. 3 Составление графика открытых уроков, мероприятий в 2021-2022 уч. г. 4 О едином орфографическом режиме. 5 Организация работы со слабоуспевающими учащимися. 6 Организация работы с одаренными детьми. СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ) 1. Составление планов самообразования. Обновление портфолио учителя. 2. Обсуждение результатов диагностических работ, составление планов ликвидации пробелов в знаниях обучающихся. 3 Составление планов работы учителей с обучающимися, мотивированными на учёбу, с немотивированными на учебу обучающимися. 4 Подготовка и проведение школьных предметных олимпиад. 5 Подбор КИМов. 7 Анализ дозировки домашнего задания. 8 Организация и проведение консультаций с обучающимися 9, 11 классов по подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам по выбору. НОЯБРЬ 1. Выполнение прохождения программного материала по предметам за 1 четверть. 2. О работе с одарёнными детьми: результаты школьных олимпиад, подготовка к муниципальному туру. 3 Обсуждение итогов стартовых, административных контрольных работ. 4 О результатах проверки рабочих тетрадей, тетрадей претендентов на медаль. НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ) 1. Подготовка к педсовету «Современный урок – основа эффективного и качественного образования» 2. Проверка работы учителей с отстающими за 1 четверть, больными, «трудными» (домашнее задание) и одарёнными обучающимися. 3 Организация работы с обучающимися по определению экзаменов по выбору, работа со слабоуспевающими обучающимися. 4 Проверка тетрадей учащихся по проблеме: «Качество и периодичность проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей». 5 Организация проведения предметной недели по иностранным языкам. 6 Организация работы с обучающимися 9, 11 классов по предварительному определению экзаменов. ЯНВАРЬ 1. Об итогах рубежной аттестации. 2. Выполнение программного материала за 1 полугодие. 3 Об итогах участия в муниципальном туре олимпиад, конкурсов. ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ) 1. Итоги проведения административного контроля. 2. Анализ посещаемости обучающимися уроков. Мониторинг деятельности. 3 Отчёт учителей по темам самообразования и реализация в практике учебной своей работы. 4 Участие педагогов в конкурсе «Учитель года». МАРТ 1. Формы, методы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. 2. Подготовка и участие в педсовете: «Инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО 3 поколения» 3 Проверка тетрадей для контрольных работ 9-11 классов. 4 Организация и проведение предметной недели политехнического цикла 5 Проведение репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ, ГИА. АПРЕЛЬ-МАЙ (РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ) 1. Проведение научно-практической конференции «Благодарны за часы ученичества». 2. Улучшение состояния работы по дозировке домашнего задания в период подготовки к экзаменам. 3. Проверка посещаемости занятий отстающими обучающимися и исправление ими неудовлетворительных оценок. 4. Творческие отчёты аттестуемых учителей. 6 Анализ независимого тестирования в форме ГИА и ЕГЭ по предметам. 7 Организация и проведение ВПР. Анализ. МАЙ 1. Подведение итогов работы, анализ работы за год. 2. Выполнение программного материала за год (анализ). 3 Работа учителей объединения по обновлению содержания образования. 4 Заседание педсовета на тему: «О переводе обучающихся в следующий класс». 5 «О допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов».