План работы с мотивированными на учебу детьми 2022-2023

ПЛАН
РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ МОТИВАЦИИ К УЧЕБЕ
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Информационно – аналитическая деятельность.
Задачи:
- создать банк данных учащихся, имеющий высокий уровень развития учебнопознавательной деятельности;
- выявить потребности и возможности таких учащихся, технологии для
организации учебного процесса в условиях вариативного обучения.
№
п/
п

Содержание работы

1

Формулировка целей и задач,
определение содержания работы
с учащимися.

2

3

4

5

6

7

Сроки
июньавгуст

Выработка единых требований
при работе с дополнительными в течение
тетрадями с целью отработки учебного
года
творческих навыков по
предмету.
Формирование
списков
по
учащихся
5-11
классов,
итогам
обучающихся на «4» и «5»
четверти

Ответственный

Выход

классные
руководители

Совещание при
заместителе
директора по
УВР

учителяпредметники

Заседание МО

Заместитель
директора по
УВР

Проведение собеседования с
в течение
учителями,
допускающими
учебного
снижение успеваемости и
года
учебной мотивации учащихся

Заместитель
директора по
УВР

Организация консультаций для
мотивированных учащихся

Заместитель
директора по
УВР, учителяпредметники

октябрь

каждую
Осуществление сравнительного
Заместитель
четверть
анализа учебной успеваемости
директора по
и по
учащихся на «4» и «5» с
УВР, классные
итогам
определением
коррекции
учебного руководители
работы.
года
Изучение запросов родителей,
Классные
мотивированных учащимися с
в течение
руководители
целью
определения
года
направлений совместной работы
школы, родителей и их детей

Совещание при
заместителе
директора по
УВР
Совещание при
заместителе
директора по
УВР
Заседание МО

Совещание при
заместителе
директора по
УВР
Административное совещание с
родительским
комитетом

8

Осуществление
совместной
работы педагогического
в течение
коллективашколы и родителей
по созданию условий
года
успешности обучения
мотивированных учащихся

Заместитель
директора по
УВР, члены
родительского
комитета

Административное совещание,
классные часы

2 Организационно-исполнительская деятельность.
Задачи:
- создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ, развития
их индивидуальных способностей;
- осуществлять контроль и коррекцию учебного процесса с целью устранения
возможных препятствий к созданию ситуации успешности обучения.
Отбор содержания образования.
№
п/п
1

2

3

4

5

Содержание работы
Обеспечение
выполнения
учебного плана, школьного
компонента
Создание
условий
для
индивидуальной
работы
с
учащимися.
Наличие
дидактического материала и
учебно-методического
обеспечения
Организация
индивидуализации
учебной
нагрузки и домашнего задания
в
зависимости
от
психологических
способностей, а также запросов
учащихся и их родителей

Сроки

Ответственный

Выход

в течение
года

Заместитель
директора по
УВР

Заседание
МО

в течение
года

Заместитель
директора по
УВР

Заседание
МО

учителя предметники

Совещание
при
заместителе
директора по
УВР

Заместитель
директора по
УВР

Заседание
МО

Заместитель
директора по
УВР

Совещание
при
заместителе
директора по
УВР

в течение
учебного
года

Анализ
представленных
в
учебную
часть
учителями
в течение
материалов для осуществления
года
промежуточного
контроля
знаний учащихся
Обеспечение
выполнения
программ
школьного
в течение
компонента
с
учетом
учебного года
индивидуальных
занятий, учащихся с учителями.

3. Мотивационно – целевая деятельность

Задачи:
- создать условия для развития и саморазвития учащихся и учителей школы.
№
п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Выход

Классные
руководители

Административное совещание

1

Организация
учебного
В
процесса
с
учѐтом течение
выполнения
запросов учебного
года
учащихся и их родителей

2

Создание
условий
для
В
реализации
своих течение
возможностей
и учебного
демонстрации знаний
года

Учителя предметники

Заседания МО,
научнопрактическая
конференция

3

Сообщение
и
В
распространение
опыта
течение
работы учителей, успешно
учебного
работающих
с
данной
года
категорией учащихся

Руководители
МО

Заседание МО,
совещание при
директоре

4. Регулятивно-коррекционная деятельность

Задачи:
-обеспечить психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса;
-способствовать созданию ситуации успешного обучения и развития учащихся.
4.1. Организационно-педагогическая деятельность
№
п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Выход

1

Оценка
педагогических
В
технологий, используемых течение
при организации учебного учебного
процесса
года

Руководители
МО,
заместитель
директора по
УВР

Совещание при
заместителе
директора по
УВР

2

Отбор
педагогических
В
технологий,
позволяющих
решать поставленные задачи течение
и перевести учебный процесс учебного
на качественно новый более
года
высокий уровень развития

Руководители
МО,
заместитель
директора по
УВР

Совещание при
заместителе
директора по
УВР
Педсовет.

4.2. Психолого-педагогическое сопровождение работы с мотивированными
учащимися
№
п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Выход

1

Определение
общего
психологического
состояния учащихся

Сентябрьоктябрь

Психолог

Административное
совещание

2

Изучение
школьной
тревожности учащихся

Сентябрьоктябрь

Психолог,
классные
руководители

Административное
совещание

3

Выявление
уровня
психологического
комфорта учащихся в
ученическом коллективе

В течение
учебного
года

Психолог

Административное
совещание

4

Отработка
методик
прогнозирования
способностей учащихся

В течение
учебного
года

Психолог

Административное
совещание


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».