ПРОБЛЕМА
ШКОЛЫ:
|
Поэтапное введение в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов.
Проблемное обучение, как основополагающее обучение по ФГОС СОО.
|
Цель работы:
|
Введение федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с федеральной целевой программой развития образования и приоритетного
национального проекта «Образование».
|
Задачи работы
педагогического
коллектива
на 2019-2020
учебный год
|
Повышать качество образования.
Продолжить
работу по внедрению здоровьесберегающих
технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Овладевать
современными педагогическими
технологиями
и интерактивными методами обучения при реализации образовательного
этнографического проекта
«150
культур Дона»
Рост профессионального мастерства учителя.
Повышать мотивацию к процессу
обучения обучающихся,
развитие проектной деятельности
обучающихся.
Организовывать индивидуальную траекторию обучения для одарённых детей и обучающихся,
немотивированных на учёбу.
Продолжать введение в
образовательный процесс системы «портфолио» как новой рейтинговой оценки
достижений обучающихся.
|
Проблема
методического
совета:
|
Использование современных
образовательных технологий
как средства развития
профессиональной
компетентности учителя.
|
Задачи
методического
совета:
|
Изучить состояние проблемы в теории
и практике с целью определения ключевых
компетенций учителя.
Вовлекать педагогов в активную инновационную,
экспериментальную деятельность,
создать условия для их
профессионального роста,
развития
ключевых компетенций,
сформировать у учителя потребность в саморазвитии.
Повысить
личную заинтересованность и
ответственность
каждого учителя в повышении своей
профессиональной компетенции;
Продолжать реализацию инновационного образовательного этнографического
проекта «150 культур Дона»
|
Члены
методического
совета:
|
1.
Закотий Н.Н.- директор школы;
2.
Скобелева Е.Б. – заместитель
директора по УВР;
куратор проекта «150 культур Дона»
3.
Осипова Н.В.- председатель МС, заместитель директора
4.
Сапрунова С.А. – руководитель ШМО учителей
гуманитарного
цикла;
5.
Зубель А.М - руководитель ШМО учителей
естественно-политехнического
цикла;
6.
Загоруйкина И.С. - руководитель ШМО учителей
начальных
классов;
7.
Скобелева Е.Б. - руководитель ШМО
учителей
иностранного языка;
8.
Черноусова С.А.- заместитель
директора по ВР;
9.
Костенко Г.П.– заместитель директора по ВР;
10.
Холостова О.В. - социальный
педагог.
|
Тематика заседаний:
|
Август
|
Информация об участии членов МО на заседаниях
городских МО.
|
|
Работа с нормативно-правовыми документами,
локальными актами
|
|
Утверждение рабочих
программ по предметам,
программ внеурочной
деятельности, кружков,
календарно - тематического
планирования, программ домашнего обучения и ОВЗ
|
Сентябрь
|
Утверждение плана
методической работы школы,
плана работы над проектом «150 культур Дона»
организация
предметных объединений, назначение руководителей и куратора проекта.
|
|
Утверждение
графика предметных декад и
методических месячников.
|
|
Составление графиков открытых уроков.
|
|
Корректировка списка аттестуемых педагогических работников
в новом учебном году.
|
|
Планирование
курсовой подготовки
на2019-2020 учебный год.
|
|
Работа учителей над индивидуальной темой по
самообразованию. Обновление портфолио учителя.
|
|
Система работы с одаренными
детьми. Утверждение планов работы со способными учащимися.
|
|
Анализ ВПР
|
|
Организация
и проведение платных образовательных услуг
|
Октябрь
|
Анализ результатов
стартового контроля.
|
|
НИКО по технологии 5,8
классы
|
|
Утверждение графика и
материалов проведения школьного месячника «Лидер знаний».
|
|
Организация методической работы по вопросам подготовки
школьников к ГИА.
|
|
Проведение мероприятий
в рамках проекта
«150 культур Дона»
Неделя белорусской культуры
|
Ноябрь
|
Подготовка и проведение
II (городского) тура олимпиад.
|
|
Участие учителей в конкурсе «Урок года».
|
Декабрь
|
Вопросы организации и
проведения рубежной аттестации.
|
|
Педсовет « Организация обучения обучающихся с ОВЗ, на дому»
|
|
Выявление уровня усвоения стандарта образования по
предметам.
|
Январь
|
Проведение мероприятий
в рамках РДШ и
проекта «150 культур Дона»
|
|
Пути подготовки к ГИА в 11,9 классе.
|
|
Подведение итогов I полугодия (анализ).
|
|
Педсовет «ФГОС ООО: проблемы, поиск решения»
|
Февраль
|
Пополнение банка данных педагогического опыта учителей.
|
|
Участие педагогов в конкурсе «Учитель года».
|
|
Педсовет«Ученическое
самоуправление –путь к успешному развитию личности»
|
Март
|
Об
организации введения ФГОС СОО (11 класс)
и
реализация основных положений.
О проведении промежуточной
аттестации
в 2019-2020 учебном году. ВПР
|
|
Разработка учебного плана на новый
202-2021 год.
|
Апрель
|
Организация промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся
школы 9, 11 классов.
|
Май
|
Подведение итогов работы МС школы.
|
|
Итоги работы над проектом «150
культур Дона»
|
|
Анализ работы методических служб в
2019-2020 учебном году и
планирование перспектив развития школы
на
2020-2021учебный год.
|
Работа
между
заседаниями
|
Изучение
через заседания ШМО и открытые уроки передового педагогического опыта по
его формированию, обобщению и
распространению.
|
|
Создание
банка контрольно-измерительных материалов,
соответствующих новому содержанию образования.
|
|
Консультация
учителей по содержанию нормативных
документов,
регулирующих
деятельность образовательной системы.
|
|
Изучение
новых учебно-методических комплектов,
предлагаемых различными издателями
|
|
Совершенствование
рабочих программ с учётом
изменения
содержания обучения и переноса акцентов в
методике
организации познавательной деятельности обучающихся
на
реализацию деятельностного подхода,
социализацию
образования.
|
|
Рассмотреть вопросы на заседаниях
МО
« Проектирование современного урока в соответствии
с требованиями ФГОС СОО»;
«Методологические и технологические
аспекты организации учебно- познавательной деятельности обучающихся на уроке
»
|