17.09.2020
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ
- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
- Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
- Имеющиеся формы обучения:
- - в общих группах - Да
- - специальная в специализированных группах - Нет
- - смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) - Нет
- - по индивидуальному учебному плану - Да
- - с применением дистанционных технологий - Нет
- - наличие адаптированных образовательных программ - Да
- При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МЭС) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
- Специально предусмотренные и оборудованные помещения - отсутствуют
- Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения.
- Организация образовательной деятельности и режим дня: При организации образовательной деятельности учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся с ОВЗ. Учебные занятия организованы в первую смену по 5- дневной учебной неделе. Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов. Основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности . Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками отношений. Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с ОВЗ.-10 часов в неделю. Не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные на развивающую область с учетом возрастных особенностей учащихся и физиологических потребностей. Реабилитационно- коррекционные мероприятия реализуются как во время урочной так и внеурочной деятельности. Количество часов на освоение ООП не превышает величину недельной образовательной нагрузки обучающихся с ОВЗ. (5 класс- 29 + 10), ( 2 класс- 23 +10) Для предупреждения переутомления в течение недели для обучающихся с ОВЗ есть облегченный день в среду или четверг.
Продолжительность урока не превышает 40 минут после 2 и 3 урока – 20
минут. Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью
составляет не менее 30 минут. Перемены организуются на открытом воздухе не
менее 30 минут отводится на организацию двигательно- активных видов
деятельности обучающихся.
Образовательная недельная нагрузка составляет для обучающихся :
2-4 классов – не более 5 уроков, 5-6классов – не более 6 уроков, 7-11 классов – не более 7 уроков.
Содержание и методы трудового обучения соответствуют возрасту обучающихся , учебным, воспитательным и коррекционным задачам.
Физическое воспитание и адаптивная физическая нагрузка планируется индивидуально в соответствии с рекомендациями врачей, степени ограничения здоровья.
Положение об утверждении АООП для детей с ЗПР
-Пр. Минздрава о надом.обучении
-Приложение (метод.реком.сахарный диабет)
-Требования к освоению АООП, вариант 7.2
-Требования к АООП обучающихся с умственной отсталостью