Наличие оборудованных кабинетов

17.09.2020

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ

  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья  не имеется.
  • Инвалиды и лица с ОВЗ  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
  • Имеющиеся формы обучения:
  • -  в общих группах - Да
  • - специальная в специализированных группах - Нет
  • - смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) - Нет
  • - по индивидуальному учебному плану - Да
  • - с применением дистанционных технологий - Нет
  • - наличие адаптированных образовательных программ - Да
  • При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МЭС) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
  • Специально предусмотренные и оборудованные помещения - отсутствуют
  • Библиотека не   укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения.
  • Организация образовательной деятельности и режим дня: При организации образовательной деятельности учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся с ОВЗ. Учебные занятия организованы в первую смену по 5- дневной учебной неделе. Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов. Основная образовательная программа  реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности . Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками отношений. Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с ОВЗ.-10 часов в неделю. Не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные на развивающую область с учетом возрастных особенностей учащихся и физиологических потребностей. Реабилитационно- коррекционные мероприятия реализуются как во время урочной так и внеурочной деятельности. Количество часов на освоение ООП  не превышает величину недельной образовательной  нагрузки обучающихся с ОВЗ. (5 класс- 29 + 10), ( 2 класс- 23 +10) Для предупреждения переутомления в течение недели для обучающихся с ОВЗ  есть облегченный день в среду или четверг.

Продолжительность урока не превышает 40 минут после 2 и 3 урока – 20 минут. Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью составляет не менее 30 минут. Перемены организуются на открытом воздухе не менее 30 минут отводится на организацию двигательно- активных видов деятельности обучающихся.

Образовательная недельная нагрузка составляет для обучающихся :

2-4 классов – не более 5 уроков, 5-6классов – не более 6 уроков,  7-11 классов – не более 7 уроков.

Содержание и методы трудового обучения соответствуют возрасту обучающихся , учебным, воспитательным и коррекционным задачам.

Физическое воспитание и адаптивная физическая нагрузка планируется индивидуально в соответствии с рекомендациями врачей, степени ограничения здоровья.Хочу такой сайт

Положение об утверждении АООП для детей с ЗПР

-Пр. Минздрава о надом.обучении

-Приложение (метод.реком.сахарный диабет)

-Требования к освоению АООП, вариант 7.2

-Требования к АООП обучающихся с умственной отсталостью 


Реестр примерных основных образовательных программ: Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (8 программ)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».