Обеспечение доступа в здание МБОУ СОШ № 3 инвалидов и лиц с ОВЗ

17.09.2020

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ МБОУ СОШ №3 ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ


Центральный вход пандус присутствует, предусмотрена двустворчатая распашная дверь.

Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ №3 не предусматривают наличие подъемников.

 Напольные метки   начерчены, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни отсутствуют.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. МБОУ СОШ №3 размещена за пределами санитарно- защитных зон предприятий. Пешеходный подход  от транспортной остановки до здания не более 500 метров. Допускается подвоз транспортом , через территорию не проходят магистральные инженерные коммуникации.Подходы к зданию , пути движения не пересекаются проездами для транспорта.

Оборудована  два въезда. Территория школы благоустоена,  озеленена и огорожена, не используются ядовитые и колючие растения. Зеленые насаждения не снижают естественную оснащенность.

Территория имеет наружное электрическое освещение. Физкультурно- спортивная зона размещается со стороны спортивного зала. Оборудование спортивного зала  обеспечивает выполнение учебных программ по физической культуре и соответствует росту, возрасту обучающихся. Для хранения спортивного инвентаря  оборудовано отдельное помещение. Используется стадион «Западный» , расположенный  вблизи школы и приспособлен для прогулок и занятий физкультурой. Регулярно проводится  весной профилактика клещевого энцефалита. В  здании предусматривается специальные устройства перила, одноуровневые полы во всех помещениях, порог , соединяющий главное здание с пристройкой окрашен в желтый цвет. Гардероб помещается на первом этаже,  для каждого класса отдельно оснащается крючками для одежды. При гардеробе обустроены  скамейки. При одностороннем расположении учебных помещений ширина рекреаций составляет не менее 4 метра, при двустороннем расположении классов – не менее 6 метров. учебные помещения для обучающихся НОО, ООО, СОО с нарушениями опорно- двигательного аппарата, умственно- отсталых обучающихся размещены в пределах первого этажа. Отделка помещений подбор учебной мебели и ее расстановка, использование учебных досок соответствуют санитарно- эпидемиологическим требованиям. В санитарных узлах установлены педальные ведра , туалетная бумага. Умывальные раковины установлены на высоте 0,5 м от пола до борта раковины для учащихся с ОВЗ начального образования и на высоте 0,7м  для учащихся с ОВЗ основного и среднего общего образования. Мыло, туалетная бумага в наличии постоянно.

Оборудование и содержание территории   помещения МБОУ СОШ №3:

Для обучающихся с ОВЗ предусмотрен кабинет психолога. игрушки, мебель, оборудование для занятий безвредно для здоровья и соответствует возрастным особенностям обучающихся.Хочу такой сайт

Воздушно- тепловой режим: В целях воздушно – теплового режима  в помещении школы вход в здание оборудован тамбуром. Очистка и контроль за эффективностью работы вентиляционной системы осуществляется не реже одного раза в год. Температура воздуха в кабинетах составляет 18-24 , в спортзале , мастерских – 17-20, в гардеробе 20-22 , санузлах – 19-21.

Относительная влажность воздуха составляет 40-60% , скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек.

Для контроля температурного режима кабинеты оснащены бытовыми термометрами. Все помещения ежедневно проветриваются через форточки в отсутствии детей во время перемен, а рекреационное помещение – во время уроков. Форточки в рабочем состоянии постоянно и функционирует в любое время года.

Сквозное проветривание проводится до начала занятий и после их окончания после каждой смены.

Естественное и искусственное освещение: В школе  имеется искусственное и естественное освещение. Окна ориентированы на южные и юго – восточные стороны. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи светлых  тонов. Используемый материал для жалюзи допускает влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих растворов.

Для рационального использования дневного света и равномерного освещения используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентом отражения : для потолка -0,8-0,9, для стен 0,6- 0,7, для пола -0,4- 0,5 , для мебели 0,45, для классных досок -0,1-0,2

Для внутренней отделки используются следующие цвета красок : для потолков белый, для стен- светлые тона желтого, бежевого, зеленого, розового, голубого, для мебели - - цвет натурального дерева, для классных досок – темно зеленый, темно – коричневый, для дверей  и оконных рам – белый . Осветительные приборы оборудуются защитной светорассеивающей арматурой для обеспечения равномерного освещения. Чистка проводится по мере загрязнения. Перегоревшие лампы подлежат замене своевременно. 

Водоснабжение оборудовано централизованной системой  хозяйственно – питьевого водоснабжения. Внутренняя  канализации – локальное очистное сооружение. Вода отвечает санитарно- эпидемиологическим требованиям на питьевую воду.

Раковины на пищеблоке  обеспечены смесителями. Полы оборудованы сливными трапами.

Санитарное состояние помещений: Во всех помещениях ежедневно  проводится влажная уборка  не менее двух раз в день с применением моющих средств. Уборка проводится в отсутствии детей  при открытых форточках  в соответствии с инструкцией по применению моющих и дезинфицирующих средств.  Окна снаружи внутри моются по мере загрязнения. Раковины, стены, унитазы моются ежедневно горячей водой  с применением  моющих и дезинфицирующих средств. Генеральная уборка проводится перед началом нового учебного года  и один раз в месяц. Уборочный инвентарь промаркирован и хранится в выделенном месте. Уборочный инвентарь для туалетов промаркирован ярким цветом и хранится в туалетной комнате.

Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью в конце каждой смены занятий. Один раз в день после занятий маты протираются мыльно- содовым раствором.. После каждого занятия проветривается спортивный зал не менее 10 минут. В помещении пищеблока проводятся плановые профилактические дезинсекционные и дератизационные мероприятия.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».