Методические проблемы учителей 2021-2022 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 города НОВОШАХТИНСКА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОХИНА МИХАИЛА ГРИГОРЬЕВИЧА
346903 Ростовская область, город Новошахтинск ул. Карла Маркса,15
Тел: 8 (86369)2-61-03 novsch-3@mail.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ,
НАД КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ УЧИТЕЛЯ
В ПЛАНЕ САМООБРАЗОВАНИЯ И ПРАКТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ.
I.
Проблема работы МО
Цели и задачи работы

Кошенская О.И. - 1а

Кривенко В.Р. - 1б
Чижикова Т.В.- 2а
Щелканова О.А. - 2б
Шевченко О.В. - 3а
Резанкина Т.В.- 3б
Загоруйкина И.С.- 4а
Гречка О.В. - 4б

МО учителей начальных классов
Личностно-ориентированное
обучение,
как средство
повышения качества образования младших школьников.
Совершенствование профессиональной компетентности учителя,
внедрение ФГОС НОО, а также использование современных
образовательных технологий для повышения
качества образования.
Активизация познавательной деятельности младших школьников
при работе над трудными словами на уроке русского языка и
литературного чтения.
Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках
чтения, русского языка.
Развитие
познавательной
активности
младших
школьников на уроках русского языка и литературы.
Развитие познавательного интереса у младших школьников на
уроках и внеклассной работе по математике
Система работы по привитию навыков смыслового чтения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
математики в системе личностно-ориентированного обучения.
Развитие познавательного интереса, логического мышления
обучающихся младших классов.
Активизация познавательной деятельности обучающихся
средствами информационных технологий.

II. МО учителей гуманитарного цикла
Проблема работы МО

Цели и задачи работы:

Компетентностный подход в преподавании предметов
гуманитарного цикла.
Достижение высокого качества образования на основе изучения
личности обучающихся, формирование положительной мотивации
в области предметов гуманитарной направленности посредством
внедрения моделирующих технологий в учебно-воспитательный
процесс.
Освоение
современных
образовательных
технологий.
Формирование
речевой
коммуникативной
культуры
учителей.

Гончарова Т.И.
Чернявская О.А.

Использование
компьютерных
технологий
на уроках
русского языка и литературы
Использование системно - деятельностного подхода вобучении
русскому языку и литературе
Использование современных технологий на уроке русского языка и
литературы в системе ФГОС.
Активизация познавательной деятельности обучающихся
средствами информационных технологий.

Богачёва Э.А.
Гречка О.В.
Пилишенко Е.А.
Чижикова Т.В.
Стайкова С.Л.
Сапрунова С.А.

Развитие читательской культуры учащихся на основе современных
технологий.
Формирование речевой и языковой компетенции обучающихся на
уроках русского языка и литературы.
Внеклассные формы обучения по истории.
Использование современных образовательных технологий
на
уроках истории как средство развития познавательной активности
учащихся.
III. МО учителей иностранного языка.

Проблема работы МО

Цели и задачи работы:

Толкачёва Т.Е.

Личностно
ориентированное
образование
как
приоритетная цель современного образования.
Обеспечение условий для внедрения технологии индивидуальнодифференцированного обучения.
Создание условий для творческого развития личности ученика в
процессе взаимного общения с учителем наиностранном языке.
Апробация новых педагогических технологий с использованием
информационных средств; инновационных форм организации
учебной и познавательной деятельности.
Освоение новых форм работы в лингафонном кабинете.
Нестандартные
формы
иностранного языка.

проведения

современного

урока

Попова О.С.

Страноведение как фактор повышения интереса учащихся при
изучении английского языка.

Павлоградская О.В.

Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности
обучения английскому языку в школе.

IV. МО учителей естественно-политехнического цикла
Проблема работы МО

Цели и задачи работы:

Закотий Н.Н.
Осипова Н.В.
Черноусова С.А.

Повышение качества образования через освоение новых
технологий.
Изучать материалы по современным педагогическим технологиям и
их использованию в работе педагогов.
Уделять внимание изучению и углублению знаний о формировании
основных компетентностей обучающихся. Продолжить работу по
систематическому отслеживанию
результатов обучения обучающихся.
Межпредметные
связи
на уроках
изобразительного
искусства.
Дифференцированный
подход в обучении
на уроках
физики.
Приёмы и методы активизации познавательной деятельности на
уроках биологии.

Костенко Г.П.
Душина Л. В.
Сидельникова Л.С.
Зубель А.М.
Холостова О.В.
Резниченко Е.В.
Резниченко В.В.
Лагутин Д.В.
Бережная Н.А.
Каюмов Николай
Закуанович

Деятельностный подход в обучении географии.
Ситуация успеха на уроках и во внеурочной деятельности
как средство развития социально- активной личности.
Внедрение современных технологий для повышения
эффективности обучения математике в системе ФГОС.
Профессиональная деятельность учителя математики в
контексте требований ФГОС
Методы контроля и самоконтроля в обучении математики, как
личностная мотивация на стремление к совершенствованию своих
знаний и умений.
Личностно – ориентированное развивающее обучение на
уроках технологии через проектную деятельность
Личностно – ориентированное развивающее обучение науроках
технологии через проектную деятельность.
Использование ИКТ в учебном процессе.
Организация образовательного процесса, направленного
на сохранение и укрепление здоровья учащихся, на формирование
отношения к здоровью как личностной ценности посредством
внедрения здоровьесберегающих педагогических технологий.
Внедрение методов сдачи норм ГТО в образовательный
процесс.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».